Есть проблема, о существовании которой мы никогда не задумывались — мотивация детей быть активными.
В то время как многие взрослые помнят постоянную физическую активность в своем детстве, современные молодые люди сталкиваются с совершенно новой реальностью. Большинство детей в возрасте до 18 лет проводят в полноценной физической активности гораздо меньше, чем рекомендуемые 60 минут в день.
Активные игры на свежем воздухе были заменены неактивным взаимодействием с технологиями в помещении. Видео игры, компьютеры и телевидение в настоящее время занимают большую часть времени нашей молодежи и в результате почти 1/3 детей нашей страны страдает от избыточного веса или ожирения.
Все просто: мы должны научить детей снова радоваться движению. Но как?
Виртуальный, легко доступный мир технологий с потрясающе реалистичным фантастическим моделированием трудно превзойти с развлекательной точки зрения.
Хорошей новостью является то, что дети на самом деле хотят быть активными. Когда мы создаем правильную окружающую среду с веселыми и увлекательными вариантами занятий, даже дети с избыточным весом, неподготовленные или нетренированные могут не просто принимать в них участие, а делают это с радостью!
За более чем 20 лет работы с детьми в возрасте от 4 лет и старше мы обнаружили некоторые секреты и специальные инструменты, которые помогают в создании уникальных, универсальных, динамических и вовлекающих вариантов упражнений, которые привлекают детей к физическим упражнениям.
Исследование является ключевым!
- Чем больше правил, направлений и критериев есть в игре и упражнении, тем более исключительными они становятся. Игры, упражнения и оборудование для детей должны позволить им взаимодействовать и играть, в то время как они открывают какие-то вещи для себя.
- Оборудование или среда, которая позволяет детям взбираться, ползать, висеть, балансировать или экспериментировать с другими двигательными паттернами дает им чувство физической независимости и повышает их заинтересованность, мотивацию и возбуждение от активности.
- Инструкторы должны действовать в качестве страховки для безопасности, успеха и в меньшей степени направлять. В то время как дети свободно исследуют, они развивают чрезвычайно важные навыки моторики!
Дети любят трудности!
Во многом как и взрослые, дети получают пользу от чувства выполнения задания. Они постоянно учатся, корректируют и совершенствуют движения. Варианты упражнений, которые обеспечивают соответствующую и достижимую силовую, кардионагрузку и тренировки на баланс постоянно привлекают молодежь к их выполнению. Кроме того, эти мероприятия помогают развивать необходимые фитнес-навыки на всю жизнь.
Упражнение должно выглядеть как веселье!
Яркие цвета, уникальные формы или дизайн, а также другие факторы конструкции делают оборудование и другие аксессуары для упражнений привлекательным для детей. Дети будут тянуться к ним при минимальном поощрении или вообще без него. Это чрезвычайно важный компонент создания исследовательской среды для упражнений, которая нравится детям.
Когда дети охотно ищут варианты для тренировок, взаимодействие, созданное при помощи оборудования или окружающей среды, должно работать для развития силы, равновесия, тела и пространственного воображения, социального взаимодействия и других ключевых компонентов фитнес-подготовки.
Эти три простых секрета, могут помочь заинтересовать ваших детей физической активностью и физическими упражнениями, посеяв семена физической активности и здоровья на всю жизнь.
Родители, учителя и многие фитнес-специалисты однако могут не располагать местом, финансовыми ресурсами или просто ноу-хау для создания веселой и эффективной среды для физической активности о множеством различных опций.
Но есть один компактный эффективный, многоцелевой и недорогой инструмент, который отвечает всем 3 (и более) критериям успеха, поощряя и мотивируя детей заниматься спортом — это BOSU®.
Оригинальная балансировочная платформа BOSU® является по существу фитболом, разрезанным пополам. Жесткая платформа внизу тренажера легко располагается на любой поверхности пола, а половина шара или купол, мягкий и упругий, задает забавные вызовы стабильности.
Просто расположите BOSU® на земле куполом вверх, детей привлекает живой цвет и уникальная форма. Они сразу же пробуют стоять, сгибаться, сидеть и изучать его другими способами, которыми они могут перемещаться на реактивной поверхности купола. Эта поверхность купола обеспечивает уникальные упражнения на баланс и стабильность, пока дети играют и исследуют ее.
Под небольшим руководством эти упражнения на баланс, силу и общую подготовку могут быть усложнены или облегчены, например, предложите детям сделать различные движения, стоя на одной или двух ногах, с открытыми глазами или закрытыми.
Переворот BOSU® жесткой платформой вверх позволяет развить баланс верхней части тела, силу и мышцы корпуса, используя различные вариации отжиманий и поднимая его с земли различными движениями. Довольно скоро дети потеют и улыбаются во время проработки таких важных навыков, как баланс, приоприцепция, сила и аэробная подготовка. Самое приятное то, что они думают, что они играют!
Если вы ищете верный способ заинтересовать детей физическими упражнениями и фитнесом, помните: позвольте им играть и исследовать, предоставьте им вызывающие задачи и обеспечьте привлекательные варианты упражнений, которые помогут в разработке важных физических навыков на всю жизнь.
BOSU® является одним из многих всеобъемлющих, эффективных инструментов, которые не только помогают детям стать более подготовленными, она дает им забавный опыт при выполнении упражнений!
Фотографии предоставлены студией MORE Pilates.